Деньги-Товар+Мозги=Большие деньги    Главная
Начальная
страница
 ЧаВо
Вопросы
и ответы
 Разделы
Наши
темы
 Ссылки
Каталог
сайтов
 Файлы
Каталог
программ
 Форум
Форумы
поддержки
  Логин: Пароль:

  Поиск:  
 Оплаченная реклама



 Навигация
· Главная
· IT новости
· Архив новостей
· Бизнес-книги
· Добавить новость
· Журнал
· Заголовки новостей
· Интересные статьи
· Каталог ссылок
· Каталог файлов
· Контент сайта
· Личные сообщения
· Личный кабинет
· Обменник WM
· Обратная связь
· Опросники
· Поиск
· Пользователи
· Прокачать мобилу
· Пузомерка тИЦ PR
· Реклама
· Рекомендовать нас
· Рецензии
· Статистика
· Темы новостей
· Топ 10
· Форумы
· ЧаВО

 Информация

счетчик тИЦ и PR, пузомерка


Кто и как считает клики




Журнал Business Week опубликовал обзор наиболее часто применяемых подходов к подсчету трафика на интернет-страничках и отследил то, работают ли эти подходы хотя бы применительно к одному сайту. В статье рассматриваются методики Alexa Internet, Compete Inc., comScore, Google Analytics, Hitwise, Omniture, Nielsen//NetRatings, Quantcast и внутренние логии серверов (Internal Server Logs). А в качестве объекта был выбран популярный видеосайт Metacafe.


ALEXA Принадлежащая интернет-компании Amazon система Alexa Internet составляет рейтинги сайтов на основании данных об их посещаемости и охвата аудитории ("reach"). Конкретное число посетителей не называется, под охватом в данном случае понимаются данные о доле посетителей конкретного сайта по отношению ко всем пользователям Сети в мире. Отслеживаются сайты, куда заходят пользователи, установившее себе "панель инструментов" (toolbar) от Alexa/Amazon. Это – главная слабая сторона метода. В первую очередь, данные посещаемости могут быть завышены в отношении сайтов, аффилированных с Amazon. Во-вторых, в рейтинг не попадают данные о пользователях, которые ходят в Сеть через браузеры Opera или AOL/Netscape. В-третьих, счетчик неточно отслеживает страницы, обновляющие данные с помощью технологии Ajax без перезагрузки страницы.

Сильной стороной метода является то, что Alexa предоставляет данные о посещаемости сайтов в разрезе отдельно взятых стран и отслеживает тенденции, а также то, что информация в рамках системы распространяется бесплатно и доступна для широкой общественности, - пишет журнал. (Замечание MediaRevolution: именно эта система в силу своей универсальности и доступности данных используется частью западных агентств при медиа-планировании – примерно как в России Rambler's Top100).

COMPLITE Compete Inc. тоже получает данные от пользователей, установивших их "панель инструментов" (toolbar) для получения информации о системе безопасности сайта и трафике, а также финансовых предложений. В их панели 2 миллиона пользователей. Кроме того, Compete выборочно исследует поведение пользователей в Сети и покупает данные статистики у интернет-провайдеров. А также разрабатывает подход с использованием меток (tracking tags) на исследуемые сайты.

Сильной стороной этой системы является большая пользовательская выборка. Поскольку данные получаются сразу из нескольких источников, это делает их более устойчивыми по отношению к погрешностям, - замечает издание. Выборка статистически сбалансирована, чтобы лучше отражать именно американскую аудиторию. Графики бесплатны и доступны для желающих получить информацию.

Но есть и слабые стороны. Данные Compete по трафику для небольших сайтов могут существенно отличаться от собственных данных сайта, если в панель попало слишком мало пользователей конкретного сайта.

COMSCORE Система аналитической компании comScore отслеживает пользовательское поведение более 2 млн. человек. Как и в предыдущем случае, панель состоит из людей, которые установили на своих компьютерах программное обеспечение, позволяющее отслеживать посещаемые сайты. Взамен им предлагаются программные средства защиты компьютера и возможность выиграть призы. Сильной стороной этой системы является большая выборка, которая отражает все слои населения США, и то, что она дает возможность проводить детальный демографический анализ пользовательского поведения.

Слабость подохода такая же, как и в предыдущем случае: данные comScore по трафику для небольших сайтов могут существенно отличаться от данных, получаемых в результате собственных измерений сайта.

GOOGLE ANALITICS Google Analytics измеряет трафик сайтов, установивших код системы на свои страницы. Сильная сторона Google Analytics – подробность статистики по поведению пользователей: отслеживаются хиты и уникальные посетители, можно узнать, откуда заходят пользователи и совершают ли они на сайте какие-то определенные действия, например – кликают ли по баннерам. Система является бесплатной для владельцев сайта, данные не открываются публично.

Слабая сторона этой системы – отсутствие демографических данных о возрасте, поле, заработке посетителей. Число уникальных посетителей может завышаться из-за того, что пользователи удаляют на своем компьютере отслеживающие файлы (cookie).

HITWISE Система Hitwise дает статистику интернет-трафика в отношении самой широкой публики, собирая данные от 25 млн. пользователей Сети во всем мире, из которых 10 млн. респондентов проживают в США. Hitwise покупает анонимную информацию у множества интернет-провайдеров. Сильной стороной системы является охват – это почти онлайновая перепись населения, – а слабой стороной – то что не раскрывается происхождение IP-адресов. Критики этой системы также говорят, что провайдеры могут быть необъективны по отношению к некоторым сайтам.

OMNITURE Счетчик Omniture отлеживает посещаемость и поведени пользователей на сайтах своих платных подписчиков. Система основана на метках (tracking tags), которые устанавливаются на страницах и отслеживают IP-адреса, с которых заходили на сайт.

Как и в случае с Google Analytics, сильные стороны системы – показ статистики по географии пользователей и их действиям на сайте. Те же и минусы те же самые: отсутствие демографической информации.

NIELSEN NETRATINGS Nielsen//NetRatings отслеживает пользовательское поведение участников панели, которая состоит из 550 000 человек, из которых 400 000 проживают в США. Опрос проводится по телефону, респонденты выбираются случайным образом. Сильной стороной этой системы является то, что программное обеспечение, устанавливаемое на компьютере членов панели, отслеживает буквально каждое их действие в Сети – посещаемые сайты, время, проводимое на отдельных страницах, и конкретные действия, которые пользователь выполняет на этих страницах. NetRatings также собирает детальную информацию о демографии участников панели. В будущем они планируют включить в статистику и данные «меток» в коде страниц (tracking tags) и cookies.

Слабая сторона этой системы – малый по сравнению с другими системами размер панели. Статистика по малым сайтам может не попасть в обзор.

QUANTCAST Счетчик Quantcast отслеживает пользовательские привычки широкого круга людей, заходящих в Сеть. Используется ряд подходов: установка меток на страницы сайтов, покупка статистики у интернет-провайдеров, собственная панель зарегистрированных пользователей. Размеры этой панели, однако, не определены. Quantcast измеряет трафик и показывает демографические данные посетителей более 20 млн. сайтов.

Сильной стороной Quantcast является то, что она использует не один, а сразу несколько инструментов, а также то, что она дает детализированную демографическую информацию о посетителях сайта, включая пол, возраст, доход и этническую принадлежность. Установка кода системы на страницы позволяет небольшим сайтам лучше представлять свою статистику.

Слабой стороной системы является то, что она учитывает только пользователей интернета из США. К тому же она была запущена только в сентябре прошлого года, и относительно нова.

Последний метод оценки, который приводит журнал – это оценка "логов", файлов, в которые записывается протокол работы сайтов на техническом уровне. Внутренние логи сервера позволяют отслеживать посещаемость сайта самими владельцами. Логи отслеживают IP-адреса, с которых пользователи заходят на сайт, то, как много времени пользователи проводят на сайте, и то, совершают ли они какие-то конкретные действия – например, кликают ли по баннерам. Сильные стороны этого подхода состоят в том, что логи сервера проясняют, откуда посетители идут на сайт и куда с него переходят, кто ссылается на сайт и какие поисковые системы его нашли. Слабость системы тоже очевидна: логи сервера не дают статистики о поле-возрасте и других демографических характеристиках посетителей. К тому же данным логов часто не доверяют – просто потому, что они исходят от самих компаний.

METACAFE Журнал сравнивал данные разных систем в применении к видеопорталу Metacafe. По данным Alexa, средний трехмесячный рейтинг Metacafe составил 148, охват аудитории был равен 0,37%. Данные Compete: 2,5 млн. уникальных посетителей в марте, рост на 35,6% по сравнению с предыдущим месяцем. В comScore были выданы следующие данные: 5,6 млн. уникальных посетителей на март 2007 года, рост по сравнению с предыдущим месяцем составил 40%. Данных Google Analytics и Hitwise для Metacafe не было. В Omniture полагают, что Metacafe в месяц посещают от 10 до 15 млн. посетителей. Nielsen//NetRatings дают примерно 3 млн. уникальных посетителей в июне – это был последний месяц, статистика которого была выложена в открытый доступ. А в Quantcast порталу Metacafe дают лишь 2 млн. уникальных посетителей в месяц. А по собственным логам у Metacafe около 10 млн. уникальных посетителей в месяц.


http://www.mediarevolution.ru









Copyright © Зароботок в интернете Все права защищены.

Опубликовано на: 2007-12-21 (389 Прочтено)

[ Вернуться назад ]
Content ©

Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас

RusNuke2003 theme by Как заработать 1000$
При перепечатке материалов активная ссылка на ресурс обязательна!

Rambler's Top100
Все о заработке в сети для фанатов мобильника. Ленинск-Кузнецкий городской портал мобильный магазин.
Webdesign by www.Brain-Money.ru
Открытие страницы: 0.06 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com