Деньги-Товар+Мозги=Большие деньги    Главная
Начальная
страница
 ЧаВо
Вопросы
и ответы
 Разделы
Наши
темы
 Ссылки
Каталог
сайтов
 Файлы
Каталог
программ
 Форум
Форумы
поддержки
  Логин: Пароль:

  Поиск:  
 Оплаченная реклама



 Навигация
· Главная
· IT новости
· Архив новостей
· Бизнес-книги
· Добавить новость
· Журнал
· Заголовки новостей
· Интересные статьи
· Каталог ссылок
· Каталог файлов
· Контент сайта
· Личные сообщения
· Личный кабинет
· Обменник WM
· Обратная связь
· Опросники
· Поиск
· Пользователи
· Прокачать мобилу
· Пузомерка тИЦ PR
· Реклама
· Рекомендовать нас
· Рецензии
· Статистика
· Темы новостей
· Топ 10
· Форумы
· ЧаВО

 Информация

счетчик тИЦ и PR, пузомерка


Новый закон ужесточил условия торговли. В том числе, электронной.




Анастасия Дмитриева mailto:editor@oborot.ru



12 декабря 2007 года, вступила в силу новая редакция Закона «О защите прав потребителей». Теперь покупатели могут отказаться от уже оплаченного товара, а при несоблюдении продавцом сроков доставки товара – взыскать с него неустойку.



Первый Закон «О Защите прав потребителей» был принят в 1991 году, еще в Советском Союзе, и с тех пор претерпел множество значительных изменений.


Согласно последней редакции Закона, возможность возврата товара в течение 15 дней с момента покупки – при обнаружении в нем любых недостатков – отныне распространяется на всю технически сложную технику (крупную бытовую технику, телевизоры и аудиосистемы, компьютеры и комплектующие, мобильные устройства и т.д.). В случае недовольства покупателя, продавец должен вернуть полную стоимость приобретения, либо заменить товар.

Также продавец обязан вернуть деньги, если гарантийный ремонт товара занял более 45 дней, или если доставка товара затянулась. Учитывая, что многие интернет-магазины не имеют собственных складов, а берут заказанный товар с оптовых баз, и, как правило, не имеют возможности воздействовать на скорость работы сервисных служб производителей товаров – риски для таких "витрин" значительно возрастают.

Предыдущая версия Закона «О защите прав потребителей» предусматривала возможность покупателей отказаться от товара до его приобретения, но ограничивала срок возврата товара одной неделей с момента покупки. При этом возврат технически сложной техники был возможен только при существенных недостатках товара, подтвержденных специальной экспертизой. Теперь наличие неустранимого дефекта, либо дефекта, препятствующего использованию товара, – не единственная возможность отказа в возврате денег покупателю. Требования государства к защите прав потребителей товаров и услуг стали еще жестче.

Напомним, что согласно последним версиям Закона, «виртуальный» продавец, вне зависимости от своего фактического местонахождения, обязан предоставлять покупателям адрес и контактные данные своего офиса. А новая редакция Закона обязует продавцов указывать четкие сроки, в которые будет осуществлена поставка товара. Каждый день задержки с поставкой заказанного товара покупателю отныне ежедневно будет обходиться интернет-магазину в 0,5% от суммы предоплаты. Раньше можно было требовать по Гражданскому кодексу только плату за пользование деньгами (в размере учетной ставки ЦБ 10% в год).

Каждый день гарантийного ремонта, после допустимых законом 45 дней, отнимает 1% от стоимости товара – либо всю стоимость товара, если покупатель решит отказаться от техники, находящейся в затянувшемся ремонте.

Если ремонт товара связан с такими поломками, при которых его эксплуатация невозможна, допустимый срок ремонта сокращается еще на 2 недели. Если из-за дефектов товара покупатель не можете эксплуатировать товар в течение 30 дней на каждый год гарантийного срока, он также может вернуть товар или обменять его у продавца.

Новые требования государства приводят продавцов к необходимости пересмотра списка поставщиков и условий сотрудничества с ними. Наверняка это приведет и к росту цен, ведь не секрет, что «серые» товары и поставщики встречаются достаточно часто – а «белых» поставщиков высококачественных товаров, к тому же, согласных на дополнительные соглашения с интернет-торговцами по срокам доставки и ремонта товаров, на всех не хватит.

С другой стороны, вступление в силу новой редакции закона «О защите прав потребителей» может повысить кредит доверия к электронной торговле у потенциальных покупателей, ранее скептически относящихся к заказам товаров через Интернет. Насколько сильно очередное ужесточение закона скажется на работе интернет-магазинов – покажут уже первые месяцы нового года.

Источник (Oborot.ru): "Новый закон ужесточил условия торговли. В том числе, электронной









Copyright © Зароботок в интернете Все права защищены.

Опубликовано на: 2008-01-07 (375 Прочтено)

[ Вернуться назад ]
Content ©

Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас

RusNuke2003 theme by Как заработать 1000$
При перепечатке материалов активная ссылка на ресурс обязательна!

Rambler's Top100
Все о заработке в сети для фанатов мобильника. Ленинск-Кузнецкий городской портал мобильный магазин.
Webdesign by www.Brain-Money.ru
Открытие страницы: 0.05 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com